Общайтесь с поставщика? поставщик
Gordon Mr. Gordon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-579-85665685 Электронная Почта:market@chinajiuzhou.com
Главная > Перечень Продуктов > Хранилища ключей блокировки хранения ключа коробка
Сервис онлайн
Gordon
Свяжитесь сейчас

Хранилища ключей блокировки хранения ключа коробка

Категория продукта Хранилища ключей блокировки хранения ключа коробка, мы специализированные производители из Китая, Поле Блокировка хранилища ключей, Ящик металла хранения ключей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поле блокировка цифрового хранилища ключей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хранилища ключей блокировки хранения ключа коробка Поставщики

Есть подвесной ящик для ключей хранения с доступом в комбинации клавиш.
Отсек для больших ключей хранения имеет для дома, автомобиля или padlock.
Висит от дверной ручке, забор или как раз о любом месте

Персонализированные, регулируемый замок с 4 циферблатов предлагает до 10,00 сочетание возможности для оптимальной безопасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


  • Положите его в машине или монтировать на стене
  • Для хранения ключей, дверные карты и кредитные карты
  • Время выезда, ключ двери можно поместить в поле для следующего пользователя
  • С Сережка преимуществами: удобно висит на ручку двери, перила и ограждения



key box

key box1key box2


Shengping безопасности защиты замков производст, создать в 1989 году, предприятие специализируется на производстве различных видов замков. Мы получили качества системы аутентификации как ISO9001-2000 международного контроля качества системы аттестации, и мы получили самостоятельной операции экспорта и импорта права и др. По мнению многих лет производства и НИОКР опыт, мы производим замки более 100 видов спецификаций с различными видами сырьевых материалов и стилей. Кроме того, мы можем сделать индивидуальные работы в соответствии с clients'designs.

Подшипник чувство [качество получает победы», наши продукты популярны на внутреннем рынке; и с славой нашего продукта [хорошее качество и лучшие цены», мы увеличили наш экспорт во всем мире. Теперь наши линии продуктов главным образом для экспорта.

, Мы крепко держать систему контроля качества, следуйте контракта и сохранять веру и ценят взаимную выгоду. Мы искренне приветствуем клиентов дома и за рубежом и наших братьев ремесло развиваться и процветать замки рынка.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Gordon Mr. Gordon
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-579-85665685 Email:market@chinajiuzhou.com
Home > Products > Key Storage Lock Box Storage Key Box
Online Service
Gordon

Mr. Gordon

Leave a message
Contact Now

Key Storage Lock Box Storage Key Box

Product categories of Key Storage Lock Box Storage Key Box, we are specialized manufacturers from China, Key Storage Lock Box, Metal Key Storage Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Key Storage Lock Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Key Storage Lock Box Storage Key Box Suppliers

Feature Hanging key storage box with combination access to keys.
Large key storage compartment holds for house,car,or padlock .
Hangs from doorknob,fence,or just about anywhere

Personalized,adjustable combination lock with 4 dials offers up to 10,00 combination possibilties for optimal security.

USE


  • Put it in a car or mount on wall
  • Storage keys, door cards, and credit cards
  • While moving out, door key can be put in the key box for the next user
  • With shackle advantages: conveniently hangs on door knob, railing or fence



key box

key box1key box2


Shengping Safety Protection Locks Manufactur, create to set up in 1989, is an enterprise specialized in the manufacture of different kinds of locks. We have obtained quality system authentications as ISO9001-2000 International Quality Control System Attestation,and we have obtained self-operation export and import right etc. According to many years of producing and R&D experience, we produce locks more than 100 kinds of specification with different kinds of raw materials & styles. Moreover, we can do customized work as per clients`designs.

Bearing the sense of [quality gets victory", our products are popular in domestic market; and with the fame of our product`s [good quality and best prices", we have increased our export all over the world. Now our product lines are mainly for export.

We tightly hold the quality control system, follow the contract, and keep faith and valued mutual benefit. We sincerely welcome customers home and abroad and our craft brothers to develop and flourish the locks market.


Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry